Фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа любой Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты, именно поэтому фирменный стиль должен опираться на политику Компании, отражать ее деятельность — быть ее визитной карточкой.Из этого следует, что разработка фирменного стиля является первоочередной задачей независимо от масштабов Вашего бизнеса!

В комплект разработки фирменного стиля в нашего агентства входят:

  • Логотип или товарный знак
  • Фирменные цвета
  • Фирменные шрифты
  • Фирменная визитка
  • Фирменный бланк
  • Фирменный конверт (EURO)
Прайс-лист

Как происходит работа по разработке фирменного стиля:

  • Подписание договора.
  • Внесение предоплаты 50% (наличный или безналичный расчет).
  • Получение от Заказчика технического задания на разработку фирменного стиля. Техническое задание должно быть написано своими словами и включать в себя: полное название организации, все виды деятельности Компании и любые специфические пожелания по поводу цвета, формы логотипа либо другие пожелания, если таковые имеются, для этого рекомендуем Вам воспользоваться формой технического задания, расположенной на нашем сайте (см.Полезное/Документы).
  • На 7-й день Вам предоставляются 5 макетов логотипа или товарного знака, если ни один из представленных макетов Вас не устроит — не позднее 5 рабочих дней Вам предоставляются новые макеты, также принимаются любые доработки и корректировка без дополнительной оплаты.
  • После утверждения одного из вариантов логотипа, в течение 2-х дней Вам предоставляются макеты визиток, бланков, конвертов по 3 варианта, если ни один из представленных макетов Вас не устроит, не позднее двух рабочих дней Вам предоставляются новые макеты, также принимаются любые доработки и корректировка без дополнительной оплаты.
  • После того, как Вы определились с вариантом визитки, бланка, конверта — фирменный стиль записывается на CD-диск и передается Вам.
  • Окончательный расчет (50%) по фирменному стилю и подписание акта приемки-сдачи.

Дизайн полиграфической продукции

Спектр полиграфической продукции чрезвычайно широк, в ее числе рекламные листовки и многостраничные корпоративные буклеты, блокноты, брошюры, постеры, открытки, наклейки, перетяжки и красочные билборды, упаковки товаров и многое другое. Ее главнейшая задача – способствовать созданию позитивного образа компании в целом и ее продукции.

Качество полиграфической продукции определяется следующими взаимосвязанными факторами: дизайном, используемыми материалами и технологией печати.

Чтобы создать высококачественный дизайн полиграфической бизнес-продукции, дизайнер должен не только обладать креативным мышлением, профессиональным умением и опытом, но и хорошо представлять сферу бизнеса, в которой продукт будет использован, цели его применения, все особенности корпоративного стиля компании, для которой продукт создается. Он должен знать номенклатуру и свойства полиграфических материалов, особенности технологических процессов создания готового продукта.

Наши дизайнеры разработают макеты полиграфической продукции соответствующие требованиям Клиента.